Обращения граждан PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
22.03.2013 15:29

   

Установленные формы обращений

В соответствии со ст. 33 Конституции Российской Федерации граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.

Порядок рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления установлен в Федеральном законе от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Согласно данному Федеральному закону:

-  обращение гражданина - это направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменные предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления;

-  предложение - это рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;

-  заявление - это просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;

-  жалоба - это просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

При рассмотрении обращения органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право:

1)  представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

2)  знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

3)  получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в Федеральном законе "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

4)  обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5)  обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению. В случае необходимости рассматривающие обращение орган местного самоуправления или должностное лицо могут обеспечить его рассмотрение с выездом на место.

Орган местного самоуправления или должностное лицо:

-  обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

-  запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

-  принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

-  дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в Федеральном законе "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

-  уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

По общему правилу письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение одного месяца со дня регистрации письменного обращения.

 

При заполнении бланка обращения, согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Вам необходимо указать свою фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения, а также изложить суть предложения, заявления или жалобы[1]. В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов, а также в ряде иных, обращение может быть оставлено без ответа [2]. Кроме того, без ответа по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи[3]. 

Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в органы местного самоуправления и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае, если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора[4]. 

Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не позднее чем в трехдневный срок регистрируются и направляются в зависимости от содержания. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации сельского поселения, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.   

Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение. 


[1] Часть 1 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Далее — «ФЗ №59». 
[2] Часть 1 статьи 11 ФЗ №59. 
[3] Часть 3 статьи 11 ФЗ №59. 
[4] Часть 2 статьи 16 ФЗ №59. 
[5] Часть 4 статьи 10 ФЗ №59.

Порядок и время приема

         с 8-00 до 16-00  

    перерыв на обед с 12.00 до 13.00ч 

    Выходные дни: суббота, воскресенье.

Электронная почта  администрации с.п. Выселки -       Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

  Прием граждан по личным вопросам:

    Понедельник – с 8.00 до 12.00 -Глава поселения   - Мердеев Замир Гусьманович    (8482) 23-67-08

     Среда с 13.00 до 16.00-Заместитель главы администрации  Анциферова Вера Анатольевна    (8482)23-65-17

    Телефоны администрации сельского поселения Выселки  :

     Глава администрации  - Мердеев Замир Гусьманович   - (8482) 23-67-08
     Заместитель главы администрации  Анциферова В.А. - (8482)23-65-17

     Ведущий специалист  - Баутдинова Альфия Камилевна – 23-67-36

     Главный специалист бухгалтер – Корнева Татьяна Владимировна -23-65-17
    Инспектор ВУС , паспортный стол –Мушакеева Рауза Гумеровна -23-65-17

    Инструктор по работе с молодежью –Кондурару Жанна Ивановна  23-67-36

 Режим работы паспортного стола в администрации с.п.Выселки 

      Понедельник   и четверг с с 8.00 до 16.00  ( Прием документов на регистрацию , снятие  с регистрационного учета , обмен паспорта )

     Среда – выездной день 

    Четверг с 8до 16-00 выдача документов.

 

Постановление №18 от 19.04.2013«Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции рассмотрения обращений граждан в администрацию сельского поселения Выселки»

 

 

Документы
Скачать файл (Отчет по обращениям за 1 квартал 2013г.doc)Отчет по обращениям за 1 квартал 2013г.doc[отчет по обращениям за 1 квартал 2013г][ ]38 Kb
Скачать файл (Постановление № 18 от 19.04.2013г  о регламенте обращенийOffice Word (2).doc)Постановление № 18 от 19.04.2013г о регламенте обращенийOffice Word (2).doc[«Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции рассмотрения обращений граждан в администрацию сельского поселения Выселки»][ ]132 Kb
Скачать файл (Обращения 2014год.docx)Отчет по обращениям 2014г[ ][ ]14 Kb
Скачать файл (Обращения 2015год.docx)Отчет по обращениям 2015г[ ][ ]13 Kb
Обновлено 23.09.2015 11:47