Собрание Представителей PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
27.03.2012 15:32

СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ (ДЕПУТАТОВ) сельского поселения Тимофеевка

телефон для связи 8 (8482) 40-40-60

В Собрании представителей сельского поселения Тимофеевка депутатские объединения (группы, фракции) отсутствуют, заявления о их регистрации не поступали.

Председатель собрания представителей - Фролов Олег Викторович 

Заместитель председателя собрания - Вотинова Светлана Валериевна

График приема граждан по личным вопросам

 

I и  III неделя месяца 

График приема граждан по личным вопросам.

 

Номер избир. округа

Ф.И.О.

депутата

Границы избирательного округа

Место и время приема граждан

1

Лисин Александр Викторович

Ул. Пограничная, ул.Земляничная, ул.Солнечная,

 

 

Администрация с.п. Тимофеевка

Понедельник с 10.00 до 12.00

89023763444

2

Амелин Валентин Павлович

ул. Восточная, ул. Восточная-2 п-д Южный, , ул. Южная , п-д Южный, п-к Южный

 

Администрация с.п. Тимофеевка

Среда

с 11.00 до 13.00

89608455466

3

Туктарова Ригина Илдаровна

 Ул. Радужная, п-к Радужный, ул.Цветочная, ул.Тимофеевская,

ул. Берёзовая, п-к Дворцовый, ул. Осенняя ул. Железнодорожная, п-к Красный, п-к Мирный,п-д Мирный,  п-к Северный, , ул. Зелёная, ул. Яблоневая, ул. Российская, ул. Звёздная, ул.Южная-2 ул. Весенняя, ул.Новоуренгойская, ул. Луговая, п-к Королева,  ул. Индустриальная, ул. Мира, ул. Дружбы, п-к Ставропольский, ул. Цветная

Администрация с.п. Тимофеевка

Четверг

 с 15.00 до 17.00

89277757006

4

Фролов Олег Викторович

Ул. Октябрьская, ул. Покровская,  ул. Молодёжная, ул. Северная, ул. Суворова, ул. Рябиновая, ул. Чкалова.,

 

Администрация с.п. Тимофеевка

ул. Школьная 54А

Пятница

с 14.00 до 15.00

89297111271

 

5

Закирко Ольга Викторовна

Ул. Строителей, , ул. Пушкина, ул. Центральная, ул. Лесная, ул. Кленовая, ул. Майская, п-д Маяковский, ул. Степная, п-к Пушкинский, п-к Светлый, п-к Сиреневый

Администрация с.п. Тимофеевка

ул. Школьная 54А

Вторник

 с 11.00 до 13.00

467336

6

Киреев Михаил Михайлович

Ул. Энергетиков Ул. Школьная

Администрация с.п. Тимофеевка

ул. Школьная 54А

Вторник

 с 16.00 до 18.00

89278924919

7

Вотинова Светлана Валериевна

Ул. Полевая , ул. Садовая, п-к Специалистов,  

п-к Дружбы.  п-к Победы, п-к Спортивный,

СНТ «Отрада»ул. Веселая д. 436,ул.  1 д.6,

СНТ «Ветеран» ул. 2 д471, ул. 4-я д.795, ул. 12 д.222,

ул. 8 д.647, ул. 15 д.634, ул. 2 д.827,ул. 2 д.772,

ул. 3 д.826,

СНТ «Сборщик» ул.  19-я д.1673,

СНТ«Даниловское»

 ул.11 Южная д.574,ул.12 Северная д.1680,

НСТ «Мелиоратор» ул.1 Дачная д.1, улица11 Садовая д.2,улица2-я Садовая д.46, улица Коммассив д.14-А,

ул.6 Садовая д.6, ул.8 Садовая д.1, ул. 5-я Садовая д.3, ул. Коммассив д.30-А

 

Администрация с.п. Тимофеевка

ул. Школьная 54А

Вторник

с 16.00 до 18.00

89297139137

8

Палагин Дмитрий Отариевич

 

ул.Советская, ул.Рабочая с 42 по 67, ул.Полевая, ул.Пролетарская, ул.Вокзальная, п-к Лунный, ул.Ворошилова с 36 по 56, ул.Октябрьская

Физкультурно оздоровительный комплекс

с. Русская Борковка

ул. Куйбышева 44А

Суббота

с 18.00 до 20.00

89277851065

9

Пауков Петр Николаевич

 

ул. Степная, ул. Калинина,

ул. Кооперативная, ул. Никольская,

ул. Садовая, ул. Северная,

ул. 2-ая Северная,

п-к Северный,

ул. Куйбышева с 40 по 86,

СНТ «Березка»

ул. 8-я д.536,ул. 7 д.457, ул. 8-я д.536,

СНТ «Ветеран»

ул. 3-я д.266,

СНТ «Даниловское»

ул. 1-я Южная д.35-А, ул. 14 Южная д.738,

СНТ Мелиоратор»

ул. 2-я  Дачная д.17, ул.8 Садовая д.3, ул. 6 Садовая д.1,ул. 9 Садовая д.13, ул. 5 Садовая д.36, ул.1 Садовая д.18, ул. 5 д.30, ул. 2-я Садовая д.30, ул. 12 Садовая д.13.

 

Физкультурно оздоровительный комплекс

с. Русская Борковка

ул. Куйбышева 44А

Вторник

с 16.00 до 18.00

789993

10

Пауков Александр Александрович

 

ул. Цветочная,

ул. Рябиновая,

ул. Рабочая с 1 по 41,

 ул. Ворошилова с 1 по 35, ул. Куйбышева с 1 по 39,

 ул. Дачная, ул. Тополиная,

п-к Дачный, п-к Строителей

 

Физкультурно оздоровительный комплекс

с. Русская Борковка

ул. Куйбышева 44А

Четверг

с 16.00 до 18.00

634339

 

 

В

Полномочия представительного органа муниципального образования

Представительный орган муниципалитета образуется, как постоянно действующий местный орган, в целях беспрерывного и стабильного осуществления правотворческой функции. Принятие общеобязательных правил по всем вопросам местного значения, предусмотренных федеральным законом и уставом, относится к компетенции Совета депутатов. Исключительными полномочиями представительного органа муниципального образования в ч. 10 статьи 35 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» названы принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений; утверждение бюджета и отчета о его исполнении; установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; принятие планов и программ развития муниципального образования, утверждение отчетов об их исполнении; определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования; определение порядка создания, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также установления тарифов на их услуги; определение порядка организации и деятельности счетной палаты муниципального образования; определение порядка участия муниципального образования в организациях межмуниципального сотрудничества; определение материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления.

РЕГЛАМЕНТ СОБРАНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СЕЛЬСКОГОПОСЕЛЕНИЯ

ТИМОФЕЕКА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1

1.            Собрание представителей сельского поселения Тимофеевка муниципального района Ставропольский Самарской области (далее - Собрание) является представительным органом местного самоуправления.

Собрание состоит из депутатов, избранных на муниципальных выборах,

2.     Собрание обладает правами юридического лица.

Статья 2

1.     Деятельность Собрания основывается на принципах коллективного и свободного обсуждения и решения вопросов. Деятельность Собрания освещается в средствах массовой информации.

2.     Собрание руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, законодательством Самарской области, Уставом поселения, муниципальными правовыми актами поселения, муниципальными правовыми актами муниципального района и настоящим Регламентом.

РАЗДЕЛ 1. СТРУКТУРА СОБРАНИЯ

ГЛАВА 1. ИСПОЛНЯЮЩИЙ ПОЛНОМОЧИЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СОБРАНИЯ. ЗАМЕСТИТЕЛЬ ИСПОЛНЯЮЩЕГО ПОЛНОМОЧИЯ

ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СОБРАНИЯ.

Статья 3

1. Исполняющим полномочия председателя Собрания (далее -

Председатель) является глава поселения, избранный на муниципальных

выборах, который входит в состав Собрания с правом решающего

голоса.

Статья 4

1.   Заместитель Председателя избирается на заседании Собрания из числа депутатов на срок полномочий Собрания одного созыва.

Кандидатуры на должность Заместителя Председателя Собрания могут быть предложены Председателем Собрания, отдельными депутатами, в том числе в порядке самовыдвижения.

Депутат вправе предложить свою кандидатуру для избрания на должность Заместителя Председателя Собрания.

Председатель Собрания на заседании (ближайшем заседании) Собрания представляет кандидатуру депутата для избрания его на должность Заместителя Председателя Собрания из числа предложенных кандидатур.

2.   При отсутствии самоотвода кандидатура вносится на голосование.

3.   Кандидат считается избранным на должность Заместителя Председателя Собрания, если в результате голосования он получил более половины голосов от числа избранных депутатов.

4.   В случае если кандидатура на должность Заместителя Председателя Собрания не получила поддержки большинства от числа избранных депутатов, Председатель Собрания представляет другую кандидатуру из числа предложенных кандидатур. Председатель Собрания вправе провести согласительные процедуры.

4. Решение об избрании Заместителя Председателя Собрания оформляется решением Собрания.

Статья 5

1.       Вопрос об освобождении от должности Председателя Собрания рассматривается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2.        Вопрос об освобождении от должности заместителя Председателя Собрания рассматривается на заседании Собрания при поступлении личного заявления Заместителя Председателя Собрания, по предложению Председателя Собрания или по предложению группы депутатов численностью не менее одной трети от установленной численности депутатов.

3.       Вопрос об освобождении от должности Заместителя Председателя Собрания без голосования и обсуждения включается в повестку (проект повестки) дня заседания Собрания.

4.       Вопрос об освобождении от должности Заместителя Председателя Собрания рассматривается в его присутствии либо в его отсутствие без уважительной причины. При этом Заместитель Председателя Собрания вправе выступить с отчетом о своей деятельности.

5.       Решение об освобождении от должности Заместителя Председателя Собрания принимается большинством голосов от числа избранных депутатов.

6.       Решение об освобождении от должности Заместителя Председателя Собрания оформляется решением Собрания.

 

ГЛАВА 2   КОМИССИИ СОБРАНИЯ

         Статья 6

1.   Комиссии Собрания (далее - Комиссии) образуются Собрания на срок полномочий Собрания одного созыва.

2.   Необходимость образования Комиссий, их наименование определяются депутатами. Решение об образовании Комиссии оформляется решением Собрания.

3.   Депутат может быть членом не более двух Комиссий.

4.   Персональный состав Комиссий формируется из числа депутатов по их письменным заявлениям. Решение о составе (изменении состава) Комиссий утверждается на заседании Собрания.

5.   В случае если состав Комиссии станет' менее трех. Председатель Собрания на заседание Собрания вносит вопрос о прекращении деятельности Комиссии.

6.   Депутат выводится из состава Комиссии по его письменному заявлению либо по представлению соответствующей Комиссии,

7.   Комиссия большинством голосов от числа членов постоянной Комиссии может принять решение о прекращении своей деятельности. Решение о прекращении деятельности Комиссии утверждается на заседании Собрания.

Статья 7

1. Председатель Комиссии избирается на заседании Комиссии из его состава большинством голосов от числа членов Комиссии. Решение об избрании председателя Комиссии утверждается Собранием по представлению Комиссии.

2. Заместитель председателя Комиссии избирается на заседании Комиссии из ее состава большинством голосов от числа членов Комиссии. Репка - об избрании заместителя председателя Комиссии утверждается Собранием по представлению Комиссии.

3.     Председатель (заместитель председателя) Комиссии может быть освобожден от должности на заседании соответствующей Комиссии большинством голосов от числа членов Комиссии.

4.     Вопрос об освобождении от должности председателя (заместителя председателя) Комиссии рассматривается соответствующей Комиссией при поступлении личного заявления председателя (заместителя председателя) Комиссии или по предложению депутата - члена соответствующей Комиссии.

5.     Вопрос об освобождении от .должности председателя (заместил его; председателя) Комиссии рассматривается в его присутствии либо в ежи отсутствие без уважительной причины. При этом председатель (заместитель председателя) Комиссии вправе выступить с отчетом о своей деятельности.

6.     Решение об освобождении от должности председателя (заместителя председателя) Комиссии утверждается Собранием по представлению Комиссии.

 

Статья 8

1.    Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости* но не реже одного раза в квартал.

2.    Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов Комиссии.

3.    Председательствует на заседании Комиссии председатель Комиссии либо по его поручению заместитель.

4.    3 заседании Комиссии вправе участвовать с правом совещательного голоса депутаты, не являющиеся членами Комиссии.

5.           Заседания комитета могут сопровождаться аудио- и, при необходимости, видеозаписью.

Каждое заседание Комиссии оформляется протоколом.

6.    Решения Комиссии принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии, за исключением случаев, предусмотренных частью 7 статьи 6, частями 1, 2, 3 статьи 7 настоящего Регламента.

ГЛАВА 3, ВРЕМЕННЫЕ ДЕПУТАТСКИЕ КОМИССИИ

Статья 9

1.    Представительный орган поселения вправе создавать временные комиссии, деятельность которых ограничивается:

1)  определенным периодом, на который создается временная комиссия;

2)  определенной задачей, для решения которой создается временная комиссия.

2.    Образование временной комиссии оформляется решением Собрания, в котором указываются:

1)  наименование временной комиссии;

2)  количественный и персональный состав членов временной комиссии;

3)  председатель временной комиссии;

4)  задача, для решения которой она создается.

3.    По результатам своей работы временная комиссия представляет Собранию доклад по существу вопроса, в связи с которым она была создана. Члены комиссии, имеющие особое мнение, вправе огласить его на заседании Собрания.

4.    Временная комиссия прекращает свою деятельность:

1)  по истечении периода, на который она была создана;

2)  в случае решения задачи, для достижения которой она создавалась;

3)  в иных случаях по решению представительного органа поселения.

ГЛАЗА 4, ДЕПУТАТСКИЕ ГРУППЫ

Статья 10

1.    Депутаты Собрания на период осуществления своих полномочий для координации деятельности и выполнения наказов избирателей, могут образовывать постоянные и временные добровольные депутатские группы.

2.    В составе депутатских групп должно быть не менее пяти депутатов.

3.    Группы формируются на основании письменного заявления на имя Председателя желающих войти в группу депутатов.

4. Решение о создании депутатских групп утверждается Решением Председателя Собрания, о чем последний информирует депутатов Собрания.

5.    Из числа входящих в группу депутатов избирается руководитель, который обязан не реже одного раза в месяц информировать Председателя Собрания о решениях, принятых объединением.

6.    Председатель Собрания информирует депутатов об изменениях в составе депутатских групп.

7.    Выход из состава депутатской группы осуществляется путем подачи письменного заявления на имя руководителя группы.

8.    Деятельность депутатских групп организуется самостоятельно на основе Положения о группе, принимаемое Собранием которое не может противоречить Уставу сельского поселения и настоящему Регламенту.

9.    Группа депутатов в Собрание может быть ликвидирована только на основании его решения о самороспуске.

РАЗДЕЛ 2. ОБЩИЙ ПОРЯДОК РАБОТЫ СОБРАНИЯ

ГЛАВА 4. НАЧАЛО РАБОТЫ СОБРАНИЯ. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ

ЗАСЕДАНИЙ СОБРАНИЙ.

Статья 11

1. первое  заседание Собрания  нового созыва  проводится по инициативе  главы поселения  не  превышающий 30 дней со дня избрания  Собрания представителей  поселения  в правомочном составе

Статья 12

1.  Заседание Собрания начинается с регистрации депутатов, присутствующих на заседании, которую проводит Председатель на заседании.

Регистрация присутствующих на заседании депутатов осуществляется после каждого перерыва в заседании, а также по требованию депутатов,

2.  Заседание Собрание правомочно, если на нем  присутствует  менее 50 процентов от числа избранных депутатов.

3.  Депутат, в случае невозможности принять участие в заседании по уважительной причине, обязан письменно сообщить Председателю

Собрания, а в его отсутствие - заместителю председателя Собрания о причине неявки.

Статья 13

1.  Заседания Собрания проводятся открыто.

2.  Собрание может принять решение о проведении закрытого заседания.

3.  Содержание закрытого заседания, сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, могут быть использованы депутатами только для их деятельности в Собрании.

Статья 14

1.  Заседание Собрания проводится, как правило, не реже одного раза  в три месяца.

2.  Заседания Собрания начинаются в десять часов. По решению Собрания может быть установлено иное время начала заседаний.

3.  По решению Собрания заседание может проходить в несколько этапов.

4.  В работе Собрания устраиваются, по мере необходимости, перерывы, но не позднее чем через два часа работы. Решение о времени возобновления работы принимается одновременно с принятием решения о перерыве в заседании.

Статья 15

1.  Внеочередное заседание Собрания созывается Председателем Собрания не позднее двух недель со дня внесения предложения о его созыве по Председателя Собрания, не менее одной трети от установленной численности депутатов.

2.  Предложение о созыве внеочередного заседания направляется Председателю Собрания в письменном виде с указанием вопросов, которые предлагается внести в повестку дня заседания, и кратким обоснованием необходимости проведения внеочередного заседания.

3.  После рассмотрения материалов, представленных инициаторами предложения о созыве внеочередного заседания, Председатель Собрания назначает время и место проведения внеочередного заседания, утверждает проект повестки дня заседания, который направляет депутатам.

4.  Инициатор предложения о созыве внеочередного заседания не позднее чем за четыре дня до начала заседания, должен представить Председателю Собрания:

1)  проекты решений Собрания;

2)  пояснительные записки к проектам решений Собрания;

3)  списки предполагаемых докладчиков и приглашенных лиц.

5.  Материалы, подлежащие рассмотрению на внеочередном заседании Председателю Собрания, направляются депутатам не позднее, чем за три дня до начала заседания.

 

Статья 16

1.  Проект повестки дня заседания Собрания представляет собой перечень вопросов, которые предполагается рассмотреть на заседании, с указанием очередности их рассмотрения, докладчиков (содокладчиков) по каждому вопросу.

2.  Проект повестки дня очередного заседания формируется Председателем Собрания на основании плана работы Собрания, предложений комиссий Собрания, депутатов.

3.  В проект повестки дня заседания в первую очередь вносятся вопросы, подлежащие первоочередному рассмотрению на заседании:

1)  изменения и дополнения в Устав поселения;

2)  проекты решений Собрания о местном бюджете;

3)  об образовании комиссий Собрания поселения, изменении в их составе;

4)  проекты решений Собраний о Регламенте Собрания,

Иные вопросы могут вноситься в проект повестки дня заседания в первоочередном порядке только по решению Собрания, принятому большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов.

4.  Вопросы в проект повестки дня заседания, за исключением внеочередного заседания, включаются при представлении проекта решения, предлагаемого для принятия.

5.  Сформированный и утвержденный Председателем Собрания проект повестки дня заседания с указанием времени и места его проведения, проекты решений и иные документы и материалы, подлежащие рассмотрению на заседании, направляются депутатам не позднее, чем за пять дней до начала заседания.

Статья 17

1.  Проект повестки дня заседания Председателем на заседании ставится на голосование для принятия его за основу.

2.  На заседании в принятый за основу проект повестки дня заседания могут вноситься изменения и дополнения.

3.  Предложение о дополнении новым вопросом принятого за основу проекта повестки дня заседания вносится, если инициатором предложения, представлен проект решения по вопросу, предлагаемому для включения в повестку дня заседания.

4.  Проект повестки дня заседания после принятия решений о внесении в него изменений и дополнений ставится Председателем на голосование для принятия повестки дня заседания в целом.

Статья 18

1.  Заседание Собрания ведет Председатель Собрания либо по его поручению заместитель, а в их отсутствие, по решению Собрания, один из депутатов.

2.   Председатель на заседании:

1)  объявляет об открытии и о закрытии заседания;

2)  ведет заседание;

3)предоставляет слово для выступления в порядке очередности поступления предложений в соответствии с повесткой заседания, а в необходимых случаях может изменить очередность выступлений с обоснованием такого изменения;

4)  обеспечивает соблюдение положений Регламента Собрания и порядок в зале заседания, в том числе предупреждает депутата о нарушении положений Регламента Собрания;

5)  вносит предложение об удалении из зала заседания лица, не являющегося депутатом, при нарушении им порядка в зале заседания;

6)  предоставляет слово по порядку ведения заседания;

7)  ставит на голосование вопросы, содержащиеся в повестке дня заседания;

8)  ставит на голосование каждое предложение депутатов в порядке очередности их поступления;

9)  организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;

10)      организует ведение протокола заседания, подписывает протокол;

11)      организует проведение консультаций с депутатами, специалистами в целях преодоления разногласий и разрешения вопросов, возникающих в ходе заседания;

12)      участвует в рассмотрении вопросов в порядке, определенном Регламентом представительного органа поселения;

13)      осуществляет иные права и обязанности, определенные Регламентом Собрания.

3.   Во время заседания Председатель не вправе комментировать выступления, давать характеристику выступающим.

Статья 19

1.  На заседаниях Собраний предусматриваются следующие виды выступлений: доклад, содоклад, заключительное слово по обсуждаемому вопросу, выступление кандидата на выборную должность, выступление в прениях, выступление в прениях по обсуждаемой кандидатуре, выступление по мотивам голосования, выступление по порядку ведения заседания, предложение, справка, заявление, обращение.

2.  Продолжительность доклада, содоклада, заключительного слова и выступления кандидата на выборную должность устанавливается Председателем на заседании по согласованию с докладчиком, содокладчиком, кандидатом на выборную должность, но не должна превышать тридцать минут - для доклада, двадцати минут - для содоклада, пяти минут - для заключительного слова и выступления кандидата на выборную должность.

Для выступления в прениях предоставляется до пяти минут, для выступления по обсуждаемой кандидатуре, по порядку ведения заседания, для предложения, справки, заявления, обращения - до трех минут, для выступления по мотивам голосования - до одной минуты. Для повторного выступления - до трех минут,

3.  Выступление одного депутата по одному и тому же вопросу более двух раз не допускается. В необходимых случаях Председатель с согласия большинства присутствующих депутатов может продлить время для выступления.

4.  Доклад, содоклад, заключительное слово по обсуждаемому вопросу осуществляются с трибуны, остальные выступления - с трибуны или рабочего места.

5.  Депутат выступает на заседании только после предоставления ему слова Председателем.

6.  Предложение о предоставлении слова может подаваться как в письменном виде на имя Председателя на заседании, так и устно.

7.  Слово по порядку ведения заседания, мотивам голосования, для справки, ответа на вопросы, дачи разъяснения может быть предоставлено Председателем на заседании вне очереди продолжительностью не более одной минуты.

Статья 20

1.  Депутат может внести предложение о. прекращении прений по рассматриваемому вопросу. Председатель на заседании, получив предложение о прекращении прений, информирует депутатов о числе записавшихся на выступление и выступивших, о депутатах, настаивающих на выступлении и, с согласия депутатов, предоставляет им слово.

2.  Депутаты, которые не смогли выступить в связи с прекращением прений по рассматриваемому вопросу, вправе приобщить подписанные тексты своих выступлений к протоколу заседания..

3.  После принятия решения о прекращении прении докладчик, содокладчик и кандидат на выборную должность имеют право ка заключительное слово.

Статья 21

1.  В течение заседания Собрания допускается однократное возвращение к рассмотренному вопросу. Возвращение к рассмотренному вопросу является процедурным вопросом, по которому должно быть принято решение.

Принятое решение при повторном рассмотрении вопроса оформляется решением Собрания, а результаты первоначального голосования заносятся в протокол заседания и не оформляются решением Собрания.

2.  В течение заседания Собрания возможно внесение изменений и дополнений в повестку дня заседания.

Дополнение новым вопросом повестки дня заседания возможно при наличии:

1)  решения депутатов о возвращении к рассмотрению повестки дня заседания;

2)  проекта решения, предлагаемого для принятия Собранием;

3)  решения депутатов о дополнении повестки дня заседания новым вопросом.

Статья 22

В конце каждого заседания Собрания отводится время для выступления депутатов с краткими (до трех минут) заявлениями и сообщениями. Прения при этом не открываются.

Статья 23

1.Администрация поселения оказывает содействие по техническому обеспечению заседания Собрания:

1)  ведение протокола заседания;

2)  запись на выступления, регистрацию вопросов, справок, сообщений, заявлений, предложений и других материалов, поступающих от депутатов и приглашенных лиц;

3)  предоставление Председателю на заседании списка записавшихся на выступления в прениях, составленного в порядке поступления заявок, а также предоставление иной информации, необходимой для ведения заседания;

4)  визирование протокола заседания;

5)  ведение видео-, аудиозаписи;

ГЛАВА 5. ПОРЯДОК ГОЛОСОВАНИЯ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ НА

ЗАСЕДАНИИ СОБРАНИЯ

Статья 24

1.   Решения Собрания принимаются открытым или тайным голосованием. Открытое голосование может быть поименным.

2.  Депутат лично осуществляет свое право на голосование. Депутат не может передать свое право на голосование другому лицу.

3.  Депутат имеет право голосовать за принятие решения, против принятия решения либо воздержаться от принятия решения.

Статья 25

1.  Открытое голосование проводится путем поднятия руки депутатом за один из вариантов решения представительного органа поселения,.

2.  Собрание может принять решение о проведении открытого поименного голосования.

3.  Поименное голосование проводится путем поднятия руки депутатом за один из вариантов решения представительного органа поселения. Председатель на заседании в этом случае голосует последним.

4.  Подсчет голосов при проведении открытого голосования осуществляет Председатель на заседании или определенные на заседании депутаты. Результаты открытого голосования отражаются в протоколе заседания.

5.  При проведении поименного голосования депутат вправе получить список с результатами поименного голосования. Результаты поименного голосования отражаются в протоколе заседания.

Статья 26

1.  Тайное голосование проводится по решению Собрания, принятому большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов. Тайное голосование проводится с использованием бюллетеней.

2.  Для проведения тайного голосования и определения его результатов Собрание избирает из числа депутатов открытым голосованием счетную комиссию в количестве трех человек. В счетную комиссию Председатель Собрания и заместитель председателя Собрания.

Счетная комиссия избирает из своего состава председателя и секретаря комиссии.

Решения счетной комиссии принимаются большинством голосов от числа членов комиссии.

3.  Счетная комиссия до начала голосования:

1)  составляет список избранных депутатов;

2)  организует изготовление бюллетеней для тайного голосования:

3)  проверяет и опечатывает избирательный ящик:

4)  обеспечивает условия для соблюдения тайны голосования.

4.  Время и место голосования, порядок его проведения устанавливаются Собранием и объявляются Председателем на заседании.

5.  Каждому депутату выдается один бюллетень для тайного голосования. Бюллетени для тайного голосования выдаются членами счетной комиссии в соответствии со списком избранных депутатов. При получении бюллетеня депутат расписывается в указанном списке напротив своей фамилии.

Бюллетени для тайного голосования изготавливаются под контролем счетной комиссии по предложенной ею форме, утвержденной Собранием.

6.  Депутат лично осуществляет свое право на голосование в пределах отведенного времени.

7.  Бюллетень заполняется депутатом. Зачеркивание в бюллетене для тайного голосования не допускается. Заполненные бюллетени опускаются в ящик для тайного голосования.

8.  Подсчет голосов осуществляет счетная комиссия.

Счетная комиссия вскрывает ящик для тайного голосования после окончания голосования. Перед вскрытием ящика все неиспользованные бюллетени подсчитываются и погашаются счетной комиссией.

Недействительными считаются бюллетени неутвержденной формы и бюллетени, по- которым нельзя установить волеизъявление депутата.

9. По результатам тайного голосования счетная комиссия составляет протокол, в который заносятся;

1)  число депутатов, установленное для представительного органа поселения;

2)  число избранных депутатов;

3)  число депутатов, получивших бюллетени;

4)  число бюллетеней, обнаруженных в избирательных ящиках;

5)  число голосов, поданных «за»;

6)  число голосов, поданных «против»;

7)  число бюллетеней, признанных недействительными.

Протокол счетной комиссии подписывается председателем, секретарем и членами счетной комиссии и прикладывается к протоколу заседания Собрания.,

10. Результаты тайного голосования объявляются на заседании Собрания председателем счетной комиссии.

Статья 27

1. Перед началом голосования Председатель на заседании:

сообщает количество предложений, которые ставятся на голосование;

уточняет их формулировки к последовательность, в которой они ставятся на голосование;

напоминает, каким большинством голосов должно быть принято решение;

но требованию депутатов предоставляет слово по мотивам голосования.

2.   После объявления Председателем на заседании о начале голосования никто не вправе прервать голосование,

3,   По окончании подсчета голосов Председатель на заседании объявляет, принято решение или не принято.

Статья 28

1. Устав поселения, решение Собрания о внесении изменений и (или) дополнений а Устав поселения, решение Собрания, отклоненное главой поселения, и повторно рассматриваемое Собранием в ранее принятой редакции принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов.

Иные решения представительного органа поселения принимаются большинством голосов от числа избранных депутатов.

2. Решения по процедурным вопросам принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов и отражаются г протоколе заседания, К процедурным относятся вопросы;

1) о принятии повестки дня заседания;

2) о внесении изменений и дополнений в проект повестки заседания;

3)  о проведении заседания в несколько этапов;

4)  о перерыве в заседании, переносе или закрытии заседания;

5)  о проведении поименного голосования;

6)о предоставлений дополнительного времени для выступления;

7) oпредоставлении слова приглашенным на заседание;

8)  о переносе или прекращении прений по вопросу повестки дня заседания;

9)  о переходе (возвращении) к вопросам повестки дня заседания:

10)  о дополнении новым вопросом повестки дня заседания;

11)  о передаче вопроса на рассмотрение соответствующей комиссии;

12)  о голосовании без обсуждения;

13)  о проведении закрытого заседания;

14)  о приглашении лиц на заседание /для предоставления необходимых сведений и заключений по рассматриваемым Собранием проектам решений и другим вопросам;

15)  о принятии к сведению справок, даваемых участникам заседания;

16)  об изменении способа проведения голосования;

17)  о проведении дополнительной регистрации;

18)  о пересчете голосов;

19)  о приглашении на заседание должностного лица для ответов на вопросы, содержащиеся в обращении депутата (депутатов);

20)  о передаче функций Председателя на заседании;

21)  об установлении порядка рассмотрения вопроса деятельности Собрания, не предусмотренного Регламентом Собрания.

3.   Решение по процедурному вопросу может быть принято без голосования, если ни один из присутствующих на заседании не возражает против его принятия. В случае если хотя бы один из присутствующих на заседании возражает против принятия предложенного решения, внесенное предложение ставится председательствующим на заседании на голосование,

4.   Результаты голосования по всем вопросам, выносимым на заседание, вносятся в протокол.

Статья 29

1.   Собрание может принять проект решения Собрания за основу, принять проект решения в целом, отклонить проект решения или отложить его рассмотрение.

2.   В случае если депутаты предлагают внести изменения и дополнения (поправки) в проект решения, то проект решения принимается за основу. Поправки к проекту решения вносятся депутатами только в письменном виде.

Каждая поправка к проекту решения обсуждается и ставится на голосование в порядке поступления. Если внесено несколько поправок в один и тот же пункт проекта решения, то вначале рассматриваются те из них, принятие или отклонение которых позволит решить вопрос о других поправках.

После рассмотрения вопроса о поправках к проекту решения на голосование ставится вопрос о принятии в целом проекта решения Собрания с внесенными в него поправками.

 

Статья 30

1. Решения, принятые Собранием, в течение трех дней со дня их подписания Главой поселения направляются в комиссии, депутатам, другим лицам согласно реестру рассылки,

ГЛАВА 6. ПРОТОКОЛ ЗАСЕДАНИЯ СОБРАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОБРАНИЯ

Статья 31

1.  На заседании Собрания ведется протокол.'

2.  В протоколе заседания Собрания указывается:

1)  наименование Собрания, порядковый номер заседания Собрания (в пределах созыва Собрания), дата и место проведения заседания Собрания;

2)  численность депутатов, установленная Уставом поселения, число депутатов, избранных в Собрание, число присутствующих и отсутствующих депутатов, сведения о приглашенных;

3)  повестка заседания Собрания, кем внесен (исключен) вопрос на рассмотрение Собрания;

4)  фамилия и номер избирательного округа депутата - докладчика, депутатов, выступивших в прениях, внесших обращение или задавших вопрос докладчикам. Для лиц, не являющихся депутатами, указывается должность;

5)  перечень всех принятых решений с указанием числа голосов, поданных за, против, воздержавшихся и не принявших участия в голосовании.

3.  Протокол заседания Собрания оформляется в семидневный срок, Протокол подписывается Председателем на заседании Собрания.

4.  К протоколу заседания Собрания прилагаются принятые Собранием решения Собрания и приложения к ним, список присутствующих и отсутствующих на заседании депутатов (с указанием причин отсутствия), список приглашенных, тексты выступлений депутатов и приглашенных, не получивших слова ввиду прекращения прений, переданные председательствующему на заседании представительного органа поселения, вопросы, поступившие от депутатов и присутствующих на заседании Собрания лиц, и ответы на них.

5.  Протоколы заседаний Собрания и приложения к ним хранятся в течение срока полномочий Собрания одного созыва, и, по требованию депутатов, предоставляются им для ознакомления. По окончании полномочий Собрания одного созыва протоколы заседаний и приложения к ним сдаются в архив на постоянное хранение.

Статья 32

Правовое, информационное, организационное, материально- техническое обеспечение деятельности Собрания осуществляет аппарат представительного органа поселения либо специалисты администрации сельского поселения.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 33

Настоящий Регламент Собрания вступает в силу со дня вступления в силу решения Собрания о принятии Регламента Собрания,

Изменения и дополнения, вносимые в настоящий Регламент, вступают в силу со дня принятия соответствующего решения и распространяются на депутатов со следующего заседания Собрания.

 

Краткое описание порядка выборов депутатов в муниципальном образовании:

 

  • Общие положения о муниципальных выборах поселения

 

  1. Муниципальные выборы в поселении (далее – муниципальные выборы) проводятся в целях избрания депутатов Собрания представителей поселения на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Участие в муниципальных выборах является свободным и добровольным.
  2. Муниципальные выборы назначаются Собранием представителей поселения.
  3. Решение о назначении муниципальных выборов должно быть принято Собранием представителей поселения не ранее чем за 90 (девяносто) дней и не позднее чем за 80 (восемьдесят) дней до дня голосования.
  4. Решение о назначении муниципальных выборов подлежит официальному опубликованию не позднее чем через 5 (пять) дней со дня его принятия.
  5. При назначении досрочных выборов сроки, указанные в пункте 3 настоящей статьи, а также сроки осуществления иных избирательных действий могут быть сокращены, но не более чем на одну треть.
  6. В случаях, установленных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются соответствующей избирательной комиссией, указанной в статье 48 настоящего Устава. Если соответствующая избирательная комиссия не назначит в установленный законодательством срок муниципальные выборы либо если такая избирательная комиссия отсутствует и не может быть сформирована в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», соответствующий суд общей юрисдикции по заявлениям избирателей, избирательных объединений, органов государственной власти, органов местного самоуправления, прокурора может определить срок, не позднее которого уполномоченный на то орган или должностное лицо, а в случае их отсутствия — соответствующая избирательная комиссия должны назначить выборы.
  7. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения, установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливаются Федеральным законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 26.11.1996 № 138-ФЗ «Об обеспечении конституционных прав граждан Российской Федерации избирать и быть избранными в органы местного самоуправления» и принимаемыми в соответствии с ними законами Самарской области.

 

  • Избирательная система, применяемая на муниципальных выборах

 

Муниципальные выборы депутатов Собрания представителей поселения проводятся с применением мажоритарной избирательной системы относительного большинства по одномандатным избирательным округам.

 

Документы
Скачать файл (ПАМЯТКА.jpg)ПАМЯТКА.jpg[Памятка населению о действиях при паводке][ ]1222 Kb
Скачать файл (Собрание представителей 001.jpg)Собрание представителей 001.jpg[График приема граждан Собранием представителей с.п Тимофеевка][ ]591 Kb
Скачать файл (Собрание представителей 002.jpg)Собрание представителей 002.jpg[График приема граждан Собранием представителей с.п Тимофеевка][ ]556 Kb
Скачать файл (Собрание представителей.jpg)Собрание представителей.jpg[График приема граждан Собранием представителей с.п Тимофеевка][ ]632 Kb
Скачать файл (№ 01-1 от 02.11.10 г. Решение (приложение).doc)№ 01-1 от 02.11.10 г. Решение (приложение).doc[приложение][ ]42 Kb
Скачать файл (№ 01-1 от 02.11.10 г. Решение .doc)№ 01-1 от 02.11.10 г. Решение .doc[О Регламенте Собрания представителей сельского поселения Тимофеевка муниципального района Ставропольский Самарской области.][ ]19 Kb
Скачать файл (№ 59 от 25.06.2013 г. Решение.doc)№ 59 от 25.06.2013 г. Решение.doc[О внесении изменений в Решение Собрания Представителей сельского поселения Тимофеевка муниципального района Ставропольский Самарской области № 1/1 от 02.10.2010г «О Регламенте Собрания Представителей сельского поселения Тимофеевка муниципального райо][ ]53 Kb
Обновлено 22.03.2016 10:53